Создание 3D-игр Unity
-
Возраст
11 - 14 лет
-
длительность
1 час 20 минут
-
занятий в курсе
32*
-
уровень
Начальный
-
стоимость за 1 занятие
1725 ₽*
* количество занятий в курсе и их стоимость от выбранного расписания занятий, площадки проведения и выбранного абонемента
оплата осуществляется абонементами по 4, 8, 16 или 32 занятия - более подробная информация указана в разделе Оплата и скидки
Большинство современных родителей часто сталкиваются с тем, что их детям ничего не интересно, кроме круглосуточного времяпрепровождения за игрой в компьютер. Они сильно переживают из-за этого (а вдруг упадет успеваемость в школе или уже упала), стараются запрещать или ограничивают такие занятия. Дети в ответ тоже начинают бунтовать. Давайте попробуем посмотреть на эту «проблему» под другим углом.
Если Ваш ребенок постоянно играет в игры, то направьте его энтузиазм в нужное русло! Ведь на нашем курсе ребенок сначала сам научится создавать игры, а только потом сможет в них поиграть. Курсы Создание 3D-игр развивают логические и дизайнерские способности. А порой помогают раскрыть талант сценариста, ведь если хочешь создать увлекательную игру – придумай интересный сюжет!
Возможно, ваш ребенок так увлечется курсом создания компьютерных игр, что в будущем свяжет свою профессию с этой сферой. Вспомните, что хорошие игры стоят дорого, а разработчики компьютерных игр хорошо зарабатывают. Навыки, полученные на занятиях, пригодятся в таких профессиях, как программист, дизайнер, тестировщик и многих пограничных сферах.
Особенности курсов по созданию 3D игр
Курс по созданию 3D-игр на игровой платформе Unity является удачным компромиссом между интересом ребят к компьютерным играм и изучением сложных технологий создания и управления игровой средой.
В ходе практических занятий по программе дети познакомятся с программированием, процессом создания игр, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления. Во время изучения курса детьми будет создано несколько базовых игр.
Данный курс познакомит детей с игровой индустрией с точки зрения разработчика. Во время курса будут созданы несколько простейших игр разных жанров, с разным наполнением и дизайном, где каждый из обучающихся окажется художником, дизайнером, программистом. Этот метод разделения на роли в каждом из проектов поможет определиться детям с их дальнейшим будущим в игровой индустрии.
Как проводим занятия, задачи курса
-
Unity — игровой движок, который позволяет создавать современные игры и проекты с реалистичной графикой. На нем работают профессионалы для создания 3д-игр на PlayStation 3, Xbox 360, ПК, iPhone и iPad
-
погрузить детей в проектную деятельность для формирования навыков ведения проекта; на протяжении всех занятий формировать 4К компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация)
-
познакомить с понятием разработки игр и карт, определить значимые для настоящего создания факторы, сделать выводы по их сходствам и различиям, возможностям различных устройств
-
научить детей создавать и редактировать собственные ландшафты, карты, игры
-
дать детям основные навыки работы с одним из инструментариев разработки игр в среде Unity 5
-
научить детей создавать игры нескольких уровней сложности под различные устройства
Программа курса
-
Основы игрового движка Unity
-
Основы программирования
-
Основы дизайна уровней и локаций
-
Создание игры – платформера
-
Создание игры – Lego Adventures
-
Создание игры – FPS (шутер от первого лица)
-
Создание игры – Симулятор гонок.
Результаты прохождения курса Создание 3D-игр UNITY
Предметные:
- Владение архитектурой электронных вычислительных машин и систем
- Применение основ информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию игр
- Владение основными методами и инструментами разработки игр
- Развитие навыков использования различных технологий разработки игр
- Способность создавать программные интерфейсы
- Знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария
Личностные:
- Работа в команде: работа в общем ритме, эффективное распределение задач и др.
- Развитие познавательных интересов обучающихся
- Умение ориентироваться в информационном пространстве, продуктивно использовать техническую литературу для поиска сложных решений
- Навыки ведения проекта, проявление компетенции в вопросах, связанных с темой проекта, выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий
- Развитие критического мышления